Vacation in the Pskov Region

All Roads to FWC
Lead Through Us!

Vesnebolog is a Must-Visit Stopover Point for Foreigners and Russian Residents

Book a Room
Vesnebolog Relaxing Vacation

Vacation in the Pskov Region

The Unspoilt Nature
of Real Russia!

Vesnebolog is a must-visit stopover point for foreigners and Russian residents who want to experience pristine wilderness of the Russian land untouched by the cities and witness the wonders of this place for themselves.

This is the perfect place to unclutter your mind and absorb the unbounded powerful energy of the Russian land and the lake’s life-giving water in the languid rhythm of natural wilderness. On top of all this, there is also a forest near the lake where you will find lots of mushrooms!

We invite all Vesnebolog visitors to a rendezvous with this astonishing lake! What is more, the top-notch bathing complex that uses clear Vesnebolog lake water with all its unique characteristics and restoring properties is at your disposal.

Lake Vesnebolog will help you stay healthy and prolong your youth!

Recreation Center "Vesnebolog"

The Pskov region falls into the category of the most eco-friendly territories in our country. Pustoshkinsky district, the land of a “1000 lakes”, is best known for its clear, heady air, magnificent nature, and the clearest lakes. All of those things attract tourists to this very place. The camp’s natural surroundings provide the perfect conditions for improving one’s health. Around the forest, the relict purest lake filled with fish creates a special microclimate. What makes this place unique is its distance from production facilities, federal roads and everything else that pollutes and makes noise, so that nothing distracts you from experiencing the beauty of this unspoilt nature.

On Site You will Find:

  • Campground with 40 spots for campers and tents, 90 sq.m each.
  • The “Vremena Goda” (Four Seasons) Restaurant
  • 16-Room Hotel
  • VIP Russian Banya
  • Coupled with a beautiful lake, ideal for fishing, mushroom forests, children's play areas, sports grounds and a summer cafe.
We would like to thank our guests for the high ratings of “Vesnebolog” Recreation Center and Camping. Being honored with the “Guest Review Awards 2017” is an excellent symbol of our achievements!

Equipped Campsite

“Vesnebolog” is a full-on campsite that was built following the rules of classic European campsites with all the amenities and services necessary for the reception of guests. The campsite is well-guarded and fenced.

There is an equipped summer campground for autotourists right on the lake shore with space for putting up tents or tiny houses.

“Vesnebolog” recreation center meets the CPIV international standard requirements for campsite construction.

40 Pitches of
90 sq.m each
Electricity
Access
Personal Tap
with Cold Water
A Place for
Gray Water Disposal
Plumbing
Unit

Accommodation Rates per Day:

Car
Park

10 €

Adult

5 €

Child
(4-12 years old)

3 €

Child under
4 years old

0 €

Every 4th day is free of charge

for adults and children!

3-time meals are available for 16 euros/day

Book

A Hotel and a Hostel

One of the requirements of a true campsite is the ability to provide accommodation slightly more comfortable than a tent. For those who want to stay in a comfortable lodging on the premises of the “Vesnebolog” center there is a hotel and a hostel to choose from. All rooms meet up-to-date requirements and are kept clean. If necessary, you can accommodate additional guests, seeing that each room has additional beds in the form of air mattresses.

Each Room Comes with:

Satellite
Television
Bar
Fridge
Toilet and Shower
on Each Floor
Parking
Space

Accommodation Rates per day:

Single room

20 €

Double room

35 €

Double Junior Suite

39 €

Double Suite

47 €

Hostel Bed

8 €

We offer discounts

for long-term stay!

3-time meals are available for 16 euros/day

Book

Restaurant-Usadba “Vremena Goda”

The “Vremena Goda” (Four Seasons) restaurant-usadba is an ideal place for memorable occasions! Three floors will fit in all newcomers, and a second-floor balcony offers a never-to-be-forgotten fabulous view of Lake Vesnebolog!

The “Vesnebolog” Recreation Center has its own farmstead; that’s why we feel confident about the purity and freshness of products used for cooking.

We are all set for hosting weddings, corporate parties and seminars! During off-the-clock hours, when there are no events scheduled, we also organize festive disco parties and competitions!

Our Own
Farmstead
Banquet
Hall
Liquor
Bar
Billiards
Live
Music
Delicious
Cuisine and Desserts

3-time meals are available

for all center guests for 16 euros/day

An Actual Russian Banya

The pulling power and medicinal properties of Russian baths are well-established. The Russian Banya uses intense heat to work its magic, and a birch broom, an attribute of any Russian bath house, massages the flushed body. It’s no wonder that after these scorching bathing sessions Russians dive right into the bodies of water. The configuration of the bathing houses has remained unchanged for centuries, and it remains so to this day. The concept remained, but the implementation is changing.

The camp’s bath house is located on the lake shore with life-giving, clearest water, where a comfortable descent is installed and supplied with soft water from the lake. The configuration of the bath house has inherited the ancient traditions coupled with amenities of modern life. Banya’s stove emanates pure, scent-laden steam, which has a cleansing effect on the lungs.

Shower stalls, locker rooms, a great hall for leisure with real oak furniture and an overhead stained glass panel, as well as a chance to order your favorite drinks - everything is designed with the guests’ wellness and relaxation in mind.

20 Meters from the Lake
Separate Changing Rooms
Shower Room
Spacious Common Room

Cost of Visiting

3 hours (up to 6 people)

70 €

More than 6 people

10 € / 1 person

More than 3 hours

20 € / hour

On-Site Parking

We are pleased to inform you that in addition to a campsite, the “Vesnebolog” Recreation Center also offers a free guarded parking space located next to the hotel. The site is laid out with crushed stones and is big enough to fit in not only the hotel's residents but also their guests. Be sure that in case of a mass event, there will be no problems with car accommodation.

Close to the Hotel
Security 24/7
Absolutely Free

Children’s Playground

We had the foresight to build a children's sports complex on the premises of our center complete with a trampoline, a swimming pool and sports grounds. Also for your and your children's entertainment a model of the Black Pearl ship has been set up. Firing cannons, the ship’s bell, the wheel, and the captain's bridge - all done in an effort to make your kids feel like real pirates!

On-Site Beach

The “Vesnebolog” Recreation Center has a beautiful beach reserved for our visitors! Located next to the beach there is a volleyball sports ground and a summer cafe.

Clean, thanks to numerous underwater springs, Lake Vesnebolog is perfectly suitable for swimming and has amazing healing properties.

Tours Offered by the “Vesnebolog”

Vesnebolog Relaxing Vacation

Fisherman’s Paradise

Fishing and Resting
on the Lake

Vesnebolog is a lake with islands in the Shchukinsky volost of the Pustoshkinsky district of the Pskov region, surrounded by a multitude of historical monuments. It is believed that the lake’s life-giving water for many long years has been absorbing a sincere whisper of prayers and committing to memory the soul purity of those people who without fail came to the lake shore looking for peace. Later people discovered that Vesnebolog actually responded to the thoughts of his “visitors” as if he were a living being and fulfilled their desires. So people began to wish for what they desired most and tie a ribbon to the tree branches on the island, located right in the middle of the lake.

Lake Vesnebolog covers an area of 3.4 sq.km, swarming with various types of fish - a true fisherman’s paradise! This is one of the few ones that managed to stay environmentally-friendly far from the civilization. There is a large number of underwater springs in the lake, and, according to research, water in this lake has healing restorative properties for the human body and it enhances vitality.

Fishing Gear
Rental
Boat
Rental
Lake
Tour
Guaranteed
Catch
Catch
& Cook

If you are not a fisherman, but you really want to try or learn, then

you can go fishing under the capable guidance
of seasoned professionals who work at the center

Feedback on our Work

Vesnebolog Relaxing Vacation

Отдых в псковской области

Все дороги к ЧМ
ведут через нас!

Веснеболог является обязательным пунктом остановки для иностранцев и жителей России

Забронировать
Веснеболог Комфортный отдых

Отдых в псковской области

Нетронутая природа
настоящей России!

Веснеболог является обязательным пунктом остановки для иностранцев и жителей России, которые хотят увидеть естественную красоту нетронутой городами природы русской земли и убедиться в чудесах этого места.

Здесь вы можете освободить свой разум от всего ненужного и в нерасторопном ритме натуральной природы – впитать в себя необъятную мощную энергию русской земли и Живой воды озера. Помимо всего прочего рядом с озером есть лес, в котором вы найдете множество грибов!

Мы приглашаем всех посетителей базы отдыха Веснеболог на встречу с этим удивительным озером! Также вы можете посетить банный комплекс VIP класса, использующий чистую озёрную воду Веснеболог со всеми её уникальными характеристиками и восстанавливающими свойствами.

Озеро Веснеболог поможет вам сохранить здоровье и продлить вашу молодость!

База отдыха "Веснеболог"

Псковский край относится к одним из экологически чистых в нашей стране. Пустошкинский район , край "1000 озёр " славен чистым, пьянящим воздухом, богатой природой чистейшими озёрами. Все это манит сюда отдыхающих. Природа вокруг кемпинга предоставляет все условия для оздоровления. Вокруг леса, реликтовое чистейшее озеро с рыбой, создают здесь особый микроклимат. Уникальность места - это удалённость от объектов производства, федеральных дорог и всего остального, что дымит и шумит, чтобы Вас ничего не отвлекало от свидания с первозданной природой.

На территории расположены:

  • Кемпинг на 40 мест по 90 кв.м. для кемперов и палаток.
  • Ресторан "Времена Года"
  • Отель на 16 мест
  • Русская баня VIP-класса
  • А также красивое озеро, идеальное для рыбалки, грибные леса, детские и спортивные площадки и летнее кафе
Мы благодарим наших гостей за высокие оценки Базы отдыха и Кемпинга "Веснеболог". Награда "Guest Review Awards 2017" - отличный символ этого достижения!

Оборудованный Кемпинг

"Веснеболог" - это настоящий кемпинг, построенный по всем правилам классических европейских кемпингов, обладающий всеми необходимыми удобствами и сервисами для приёма гостей. Территория кемпинга полностью охраняема и огорожена.

Прямо на берегу озера расположен оборудованный летний лагерь для автотуристов, c местами для установки палаток или лёгких домиков.

"Веснеболог" соответствует международному стандарту строительства кемпингов CPIV

40 участков
по 90кв.м
Подключение
к электричеству
Личный кран с
холодной водой
Место для
слива серой воды
Сантехнический
блок

Стоимость размещения в сутки:

Стоянка
авто

350 ₽

Взрослый

250 ₽

Ребенок
(4-12 лет)

150 ₽

Ребенок
до 4 лет

0 ₽

Каждые 4-е сутки проживания

для взрослых и детей - бесплатно!

Возможно 3-х разовое питание за 800 руб/сутки

Забронировать

Отель и хостел

Одним из условий настоящего кемпинга является возможность проживания в более комфортных условиях, чем палатка. Для желающих разместиться в комфортабельном помещении на территории базы "Веснеболог" расположены отель и хостел. Все номера соответствуют современным требованиям и содержаться в чистоте. При необходимости можно разместить и дополнительных гостей — в каждой комнате есть дополнительные спальные места в виде надувных матрасов.

Для каждого номера предусмотрены:

Спутниковое
телевидениe
Бар-
холодильник
Туалет и душ
на этаже
Парковочное
место

Стоимость размещения в сутки:

1-местный номер

900 ₽

2-местный номер

1 600 ₽

2-местный полулюкс

1 800 ₽

2-местный люкс

2 200 ₽

Место в хостеле

350 ₽

При длительном проживании

предоставляются скидки!

Возможно 3-х разовое питание за 800 руб/сутки

Забронировать

Ресторан-усадьба "Времена года"

Ресторан-усадьба «Времена года» - идеальное место для приятных событий! Три этажа уместят всех желающих, а с балкона на втором этаже открывается незабываемый чудесный вид на озеро Веснеболог!

База отдыха "Веснеболог" располагает собственным хозяйством, поэтому мы уверены в чистоте и свежести продуктов, используемых для приготовления блюд.

Мы готовы к проведению свадеб, корпоративов и семинаров! В свободное от мероприятий время здесь проводятся веселые дискотеки и конкурсы!

Собственное
хозяйство
Банкетный
зал
Алкогольный
бар
Бильярд
Живая
музыка
Вкуснейшая
кухня и десерты

Для всех посетителей базы доступно

3-х разовое питание 800 ₽/сутки

Настоящая русская баня

Притягательная сила и целебная способность русских бань общепризнанна. Русская баня сильно воздействует своим жаром, а атрибут Русской бани березовый веник массирует разгоряченное тело. Поэтому, Русские после обжигающих банных процедур ныряют в водоём. Устройство бань не претерпело никаких изменений в течение веков, осталось оно таковым и по сей день. Идея осталась, а воплощение изменяется.

Баня кемпинга стоит на берегу озера с живой чистейшей водой, где устроен комфортабельный спуск к воде и снабжается мягкой водой из озера. Устройство бани унаследовало древние традиции в сочетании с современным комфортом. Печь бани выдает чистый, ароматный пар, действующий на лёгкие очищающе.

Душевые, раздевалки, большой зал для отдыха с настоящей дубовой мебелью с потолочным витражом и возможностью заказать любимые напитки- всё служит гостям для оздоровления и отличного отдыха.

20 метров
от озера
Отдельные
раздевалки
Душевая
комната
Просторная
комната отдыха

Стоимость посещения:

3 часа (до 6-ти человек)

3000 ₽

Более
6-ти человек

500 ₽ / 1 чел.

Более
3-х часов

1000 ₽ / час

Парковка на территории

Рады сообщить вам, что помимо кемпинга, на территории базы отдыха "Веснеболог" присутствует бесплатная охраняемая парковка, расположенная рядом с отелем. Площадка уложена щебнем и способна вместить не только жителей отеля, но и их гостей. Можете быть уверены, что в случае массового мероприятия проблем с размещением авто вас не затронут.

Рядом с отелем
Охрана 24/7
Абсолютно бесплатно

Детская площадка

На территории нашей базы предусмотрен детский спортивный комплекс с батутом, бассейном и спортивными площадками. Так же для вас и ваших детей установлен макет корабля Black Pearl - Чёрная Жемчужина. Стреляющие пушки, рында (судовой колокол), штурвал, капитанский мостик - всё для того, чтобы Ваши дети почувствовали себя настоящими пиратами!

Пляж на территории

База отдыха "Веснеболог" располагает прекрасным пляжем специально для наших посетителей! Недалеко от пляжа присутствуют спортивная площадка для игры в волейбол и летнее кафе.

Чистое, благодаря многочисленным подводным родникам, озеро Веснеболог прекрасно подходит для купания и обладает прекрасными оздоровительными свойствами.

Экскурсии от базы отдыха "Веснеболог"

Веснеболог Комфортный отдых

Рай для рыбаков

Рыбалка и отдых
на озере

Веснеболог - озеро с островами в Щукинской волости Пустошкинского района Псковской области, окруженное массой исторических памятников. Считается, что Живая вода озера долгие годы впитывала в себя искренний шепот молитв и запоминала чистоту души людей, которые обязательно приходили на берег озера за умиротворением. Позже люди обнаружили, что Веснеболог, действительно, как живой, откликается на мысли своих «посетителей» и исполняет их желания. Так люди начали загадывать самое заветное и привязывать ленточку на ветвях деревьев острова, который находится прямо посередине озера.

Площадь озера Веснеболог – 3,4 кв.км, кишащий различными видами рыб – настоящий рай для рыбаков! Это одно из немногих сохранивших свою экологичность вдали от мегаполисной цивилизации мест. В озере имеется большое число подводных родников, и, согласно исследованиям ученых, вода в этом озере обладает лечебными восстанавливающими свойствами для человеческого организма, усиливает жизненный тонус.

Аренда
снастей
Аренда
лодок
Экскурсии
по озеру
Гарантия
улова
Приготовление
пойманной рыбы

Если вы не рыбак, но очень хочется попробовать или научиться, то

на базе "Веснеболог" вы можете порыбачить
под чутким руководством мастера своего дела

Отзывы о нашей работе

Веснеболог Комфортный отдых